Интернет магазин футбольной формы для профессионалов и любителей

Онлайн торговля завоёвывает мир. Ещё одним подтверждением этому стало рядовое событие в одном из областных городов Украины. Сейчас многие здания, строившиеся при Советском Союзе, в которых размещались универсальные магазины, проектные институты и пр. используют свою площадь для сдачи в аренду. Нужно как-то выживать.

Так вот, в одном из таких здания эпохи прошлого века торговые точки с четвёртого этажа администрация решила убрать. Предложили переселиться на этаж ниже, потеснили тех, кто уже там находился. Четвёртый этаж с точки зрения коммерции не является привлекательным. Первый, второй и всё, покупатель может дальше и не подняться. Там, аренда дешевле, но и меньше шансов, что клиенты доберутся.

Кому же потребовался последний этаж бывшего торгового центра? Ответ следующий – колл-центр интернет магазина. Под него готовы арендовать целый этаж здания. А это примерно четыреста квадратов. О чём ещё можно спорить и говорить? Торговля уверенно перемещается в виртуальное пространство, поскольку это сулит очевидные выгоды. Это и снижение накладных расходов, т.к. арендовать большие площади не нужно. Значительно меньший требуется штат персонала.

Из этого следует, что цены на товар могут быть ниже. Но самое главное достоинство – глобальность рынка. От чего выигрывают узкопрофильные магазины. Например, интернет магазин футбольной формы имеет больше шансов привлечь клиентов, чем такой же, но реальный. В первом случае покупки в нём могут делать любой потребитель, была бы доставка в его регион. Во втором случае он ограничен группой клиентов, которая живёт поблизости. С другого района города могут не приехать, но то, что из другого города.

Но есть и опасность, которая, как ни странно кроется в обороте и амбициях. Она может пошатнуть бизнес. Парадокс, но это так. С одной стороны нужно стремиться к большему: наращивать объёмы, увеличивать прибыль. Однако, существует оборотная сторона медали: потребность в большем количестве товара, дополнительных сотрудниках, увеличению рекламного бюджета. Требуется больше вложений денежных средств и значительно растёт расходная часть.

Но не прибыль. Она больше, но её теперь приходится делить на большее количество людей. И тут большой вопрос: что выбрать? Интернет магазин, который справляется с 10-15 заказами в день или с 60-70? Нужно считать и предвидеть перспективу. Иначе в какой-то момент магазин с персоналом окажутся нерентабельным проектом.

Поделиться с друзьями: