Дополнительные нюансы в обслуживании отелей

Дополнительные нюансы в обслуживании отелей

Даже если вы заказываете спектр услуг «Все включено», все равно остается ряд не уясненных моментов, которые придется решать с администрацией отеля. У каждого гостиничного комплекса есть свое понятие “All Inclusive”, а также свой спектр дополнительного обслуживания. Мы же рассмотрим основные моменты, которые не входят в стандартные условия проживания в отеле.

Предположим, вашим выбором стала гостиница альфа измайлово. Вы заселились в номер и обнаружили, что в нем есть все базовые мыльные и душевые принадлежности, но нет щетки. Кстати говоря, такой предмет действительно не входит в список обязательного оснащения ванной комнаты. Однако это не означает, что его обязательно нужно тащить с собой. Гораздо проще спуститься к администратору и уточнить, где можно получить подобный предмет гигиены. Чаще всего в отелях это предусмотрено: и щетки, и одноразовые станки выдаются отдельно, но все еще бесплатно. Кстати, если вы найдете в ванной простого российского отеля резиновый коврик, то он создан не для того, чтобы положить его на пол под ноги, а для того, чтобы положить его в скользкую ванную или поддон душевой кабины.

Не стоит забывать, что мини-бар обычно платный. Разумеется, отель не будет предоставлять напитки по магазинной цене, так что лучше сразу поискать прейскурант на это предложение. Он должен присутствовать в номере гостиницы. Помимо этого, лучше почитать совершенно все инструкции, которые наклеены на стены номера, положены на кровать, прикроватные столики и т.д. Так будет проще самостоятельно решить целый ряд вопросов. Если прейскурантов и других интересующих вас брошюр просто не оказалось, то лучше спросить о подробных особенностях обслуживания служащего.

Во всех отелях России должен быть сервис по пробуждению к определенному времени. Таким сервисом обладает измайлово альфа. Суть заключается в том, что вы сможете попросить сотрудников разбудить вас к определенному времени, и они сделают это. Но, откровенно говоря, современные туристы пользуются такими услугами редко. У всех с собой есть портативные устройства, которые зазвонят в установленное время.

Особое внимание уделите сейфовым ячейкам. Они могут отсутствовать в номере, но на ресепшне должны быть просто обязательно. Все ценные вещи оставляйте там. В противном случае будет сложно доказать, что у вас что-то пропало. Точнее говоря, сделать это будет невозможно.

Поделиться с друзьями: