Директор АвтоВАЗа устроил неожиданную пиар-акцию

Нестандартный подход к рабочим обязанностям показал пиар-глава одного из ведущих предприятий РФ. В то время, когда креативные специалисты предпочитают вкладывать значительные средства и рекламироваться на канале Россия, Владимир Степанов провел общественную кампанию по популяризации АвтоВАЗа совершенно бесплатно: он отказался от служебного автомобиля Volvo в пользу российского транспортного средства.

Оригинальное решение по выбору машины В. Степанов объяснил приверженностью российским ценностям. Как он отметил, наши автомобили ничуть не хуже зарубежных, просто меньше «раскручены», поэтому его основная цель – доказать, что Lada – отличнейший автомобиль повышенной надежности.

В. Степанов призвал всех директоров российских компаний отдавать предпочтение отечественным товарам, а не зарубежным аналогам. По его мнению, такая поддержка очень важна именно сейчас, когда местные товары и техника могут занять освободившуюся нишу импортных.

Пиар-директор АвтоВАЗа выбрал одну из последних моделей завода, которая показывает прекрасные возможности шумоизоляции и снабжена мощным кондиционером. На рыночные продажи модель Lada 4х4 Urban вышла несколько месяцев назад, но уже успела заинтересовать покупателей электрической регуляцией зеркал и подъемников, а также вполне демократичной ценой.

В. Степанов отметил, что у компании не бывает хуже репутации, чем желание сотрудников выбирать товары других производителей. Он рассказал, что совсем недавно один из топ-менеджеров АвтоВАЗа также выбрал для служебных передвижений марку собственной компании, правда, он отдал предпочтение машине вип-класса. Чаще всего работники завода интересуются элитными авто, разработанными отделением LADA Sport. Эти модели предусматривают деревянные элементы в отделке салона и наличие форсированного двигателя.

Поделиться с друзьями: